Базовая инфраструктура

О решении

   Деятельность любого современного предприятия или учреждения невозможно представить без использования различных бизнес-приложений и систем общего назначения, таких как электронная почта, корпоративный веб-сайт или просто хранилища файлов. Но все эти сервисы, которые доступны пользователю, не могут эффективно функционировать без выстроенной базовой сетевой ИТ-инфраструктуры и систем управления пользователями. Неважно, на какой платформе реализована ваша базовая ИТ-инфраструктура – гораздо более важное значение имеет спланированная архитектура и удобство ее управления. Базовая инфраструктура призвана удовлетворять элементарные (базовые) потребности предприятия в сервисах, которые требуются для работы. Она представляет собой платформу для развертывания и поддержки служб и приложений, критичных для бизнес-процессов компании, в связи с чем базовые сервисы ИТ-инфраструктуры должны отвечать требованиям надежности на самом высоком уровне.

Технологии

   При проектировании и создании базовой ИТ-инфраструктуры мы опираемся как на коммерческие продукты, так и на решения, основанные на свободно распространяемом программном обеспечении:

  • службы каталога Microsoft Active Directory, Tivoli Directory Server, OpenLDAP, Linux Samba;

  • стек сетевых служб и протоколов в составе операционных систем Microsoft Windows Server, различных реализаций Linux/Unix, включая российские ОС.

Решения позволяют

  • Создавать сложные распределенные отказоустойчивые и масштабируемые гетерогенные ИТ-среды, обеспечивающие функционирование и эксплуатацию сотен автоматизированных систем.

  • Предоставлять централизованное управление пользователями, компьютерами, серверами и другими компонентами ИТ-инфраструктуры.

  • Реализовать согласованное управление именованием и адресаций объектов сети предприятия без дополнительных затрат на оборудование и его сопровождение.

  • Обеспечивать единую модель аутентификации при доступе к информационным ресурсам, базирующимся на разных программных платформах.

  • Формировать согласованные каталоги пользователей с синхронизацией адресно-справочной информации из нескольких источников атрибутов пользователей.

Наши услуги:

Внедрение унифицированных коммуникаций

Для формирования единой рабочей среды для всех сотрудников предприятия в виртуальном пространстве мы можем предложить системы объединенных коммуникаций на базе следующих программных решений: 

  • корпоративные порталы Microsoft SharePoint Server 2016,

  • серверы коммуникаций MS Skype for Business 2016 (телефония, видео- и аудиоконференции, мгновенные сообщения, состояние присутствия пользователей),

  • корпоративная почта MS Exchange Server 2016,

  • системы Unified Communications от Cisco Systems.

Виртуализация и консолидация серверов

Виртуализация и консолидация вычислительных ресурсов на базе решений Microsoft и VMware: 

  • виртуализация Microsoft Hyper-V, построение отказоустойчивых кластеров виртуализации,

  • управление парком серверов Hyper-V – System Center Virtual Machine Manager,

  • виртуализация ЦОД – VMware ESX, VMware vSphere.

Виртуализация и консолидация серверов избавит от необходимости покупать дорогостоящее оборудование и платить за потребляемую им энергию, ремонт и техобслуживание. В результате значительно сократятся затраты предприятия на содержание серверного парка компании. 

Комплексная поддержка IT-инфраструктуры

  • Обслуживание серверов и сетевого оборудования заказчика с применением решений Microsoft System Center.

  • Комплексная техническая поддержка вычислительного оборудования (серверы и компьютеры).

  • Внедрение и поддержка решений Microsoft System Center: Operations Manager, Configuration Manager, Data Protection Manager, Virtual Machine Manager, Service Manager, Endpoint Protection.

  • Сервисное обслуживание системного программного обеспечения. Обслуживание и сопровождение информационных систем на базе ПО Microsoft SQL Server.

  • IT-аутсорсинг (обслуживание всей IT-инфраструктуры)

Проведение аудита IT-инфраструктуры

 

Аудит IT-инфраструктуры предприятия заказчика – оценка состояния технической инфраструктуры компании с формированием отчета по следующим направлениям. 

  • Соответствие аппаратного и программного обеспечения требованиям внутренних бизнес-процессов компании. По данному критерию проводится оценка модели администрирования информационной системы, сетевой инфраструктуры, службы каталогов Active Directory, служебных сервисов и IT-систем компании.

  • Обследование всех компонентов IT-инфраструктуры компании: серверов, АТС, каналов передачи данных и т. д.

  • Диагностика безопасности информационной структуры предприятия. Проверка устойчивости компьютерных сетей к внутренним и внешним угрозам, техническим сбоям, взломам с целью хищения данных или уничтожения информации. Анализ систем резервного копирования и восстановления данных.

  • Диагностика состояния кабельной сети и розеток.

  • Оценка оборудования рабочих мест. Выявление потребностей сотрудников в дополнительном программном или техническом обеспечении.

  • Определение дополнительных требований предприятия к IT-обеспечению.

 По итогам проведения IT-аудита клиент получает профессиональные рекомендации по устранению обнаруженных проблем, оптимизации технического и программного обеспечения, повышению эффективности и безопасности информационной инфраструктуры.

Аутсортинг серверов

Чаще всего собственным серверным парком обладает либо средний и крупный бизнес, нуждающиеся в собственной инфраструктуре для решения своих задач, либо IT-компании. Иными словами, серверный парк имеют компании, серьезно относящиеся к своему развитию и требующими эффективной работы каждого звена в компании и активно использующий качественные (хотя частенько и весьма сомнительные)  IT-решения для своей работы. Однако, чаще всего, использование подобных решений затратно - так как для поддержания собственного серверного парка, тем более, использующего большой арсенал технологических решений, требуется наличие в штате минимум двух высокооплачиваемых специалистов, компетенции которых сложно оценить не подготовленному сотруднику кадровой службы. Именно в тут мы и готовы помочь - компания Апсистемс специализируется на поддержке серверов, облачных решений, систем виртуализации, почтовых и веб-сервисов, сетевой инфраструктуры и любой другой серверной инфраструктуры. Краткий перечень используемых технологий приведен ниже.

·         максимальную выгоду от инвестиций в IT-инфраструктуру при снижении затрат

·         динамичное развитие и гибкость информационных технологии,

·         доступ к корпоративной сети из любой точки мира

·         обеспечение бесперебойной работы IT-сервисов

·         повышение доступности бизнес-приложений

·         обеспечение безопасности информации

·         высокую надежность и эффективность решений

·         непрерывность бизнес-процессов

  • Настройка операционных систем (Linux, Windows, FreeBSD) на максимальную производительность, оптимизация работы сервисов;

  • Лечим зараженные веб-сайты, обновляем, защищаем от повторного заражения;

  • Поддержка web-серверов (Nginx, Apache, IIS), серверов приложений;

  • Поддержка почтовых серверов (Exchange, Exim, Postfix, CommuniGate и т.д.);

  • Настройка и поддержка системы виртуализации (Xen, Hypev-V, KVM, VMWARE);

  • Настройка и поддержка VPS/VDS;

  • Настройка и поддержка VPN;

  • Настройка и поддержка Active Directory;

  • Настройка и поддержка DNS, DHCP, файловый сервер, терминальный сервер, сервер печати;

  • Настройка и поддержка различные сервера приложений;

  • Настройка резервного копирования (Bacula, Amanda, mysqldump, Microsoft DPM);

  • Мониторинг работы сервера (Zabbix, Cacti, Pandora, Munin, etc.);

  • Поддержка системы контроля версий и автоматического управления конфигрурациями (svn, git, puppet, ansible, chef);

  • Написание или правка системных скриптов, автоматизация задач;

  • Настройка и оптимизация работы серверов баз данных (MySQL, PostgreeSQL, MSSQL, Oracle);

  • Установка специфического ПО для решения определённых задач;

  • Обновление, перенастройка ПО;

  • Лечение сайтов от вирусов, поддержка всех популярных движков (Joomla, WordPress, Bitrix и т.д.);

  • Настройка безопасности системы;

Вы получаете

  • квадратная иконка facebook
  • Квадратная иконка Twitter
  • квадратная иконка google plus

© 2017 ООО «Компания СПИН». 

Надежные IT решения для комфорта Вашего бизнеса

Тел: 8(495) 369.43.01

E-mail: info@spincompany.ru