Управление и мониторинг ИТ-инфраструктуры

По мере роста организации и усложнения ИТ-инфраструктуры затраты на ее эксплуатацию постоянно увеличиваются. Аппаратные компоненты, автоматизированные системы, рабочие места пользователей – эти и другие элементы инфраструктуры требуют постоянного наблюдения и настройки, желательно с помощью централизованных средств управления и мониторинга. Отдельного внимания также требуют разнообразные мобильные устройства как личные, так и корпоративные, поскольку потребность в оперативном доступе к информационным ресурсам является современной бизнес потребностью для успешного предприятия.

Наша компания предлагает комплексный подход, основанный на использовании функциональных программных продуктов, позволяющих создавать единый центр управления и мониторинга ИТ-инфраструктуры предприятия, охватывающих направленных на повышение эффективности использования дискового пространства, обеспечение высокого уровня надежности и доступности данных, в том числе и из сетей общего пользования.

О решении

Технологии

Наша компания готова предложить как отдельные решения, обеспечивающие автоматизацию отдельных задач в области управления и мониторинга ИТ-систем, так и полнофункциональный комплекс, обеспечивающий всесторонний контроль за состоянием ИТ-инфраструктуры. В своих решениях мы используем и коммерческие продукты, и платформы, основанные на программном обеспечении с открытым кодом:

  • Для создания систем управления серверами и рабочими станциями применяется Microsoft Sustem Center Configuration Manager, Puppet, OCS Inventory, Ansible.

  • Центры мониторинга мы строим с использованием Microsoft System Center Operation Manager, Zabbix, Nagios.

  • Системы управление мобильными устройствами мы готовы реализовать с помощью Citrix XenMobile, VMware AirWatch, SafePhone.

  • В нашем портфеле продуктов есть собственная система мониторинга устройств печати.

Мониторинг серверов и сервисов:

Создаваемые нашими специалистами центры мониторинга состояния компонентов ИТ-инфраструктуры позволяют автоматизировать ряд ключевых процессов, связанных с ежедневной эксплуатацией автоматизированных систем и инфраструктурных сервисов:

  • Проактивное выявление и устранение причин инцидентов и аварийных событий на объектах инфраструктуры до момента их возникновения или на ранних стадиях развития с помощью мгновенного сбора информации о состоянии инфраструктуры и своевременного оповещения оперативного и инженерного персонала.

  • Сокращение времени поиска причин неисправности и их устранения.

  • Обеспечение контроля состояния ИТ систем инфраструктуры общего назначения, проверки соблюдения соглашений об уровне обслуживания.

  • Автоматизация процесса назначения задач по устранению или предотвращению нештатных ситуаций ответственным за сопровождение систем сотрудникам.

  • Сокращение времени реакции ИТ-подразделений компании на события в ИТ-инфраструктуре, оказывающие влияние на качество предоставления ИТ-услуг.

  • Оценка влияния сбоя компонентов инфраструктуры на предоставляемые ИТ-сервисы.

Внедрение систем Service Desk:

  • Опыт создания комплексных решений, рассчитанных на управление тысячами серверов и сотнями тысяч рабочих станций пользователей.

  • Партнерства с ведущими производителями решений в области управления и мониторинга состояния компонентов ИТ-инфраструктуры.

  • Собственная команда разработчиков, готовая модифицировать программные продукты в соответствии с потребностями клиента.

Опираясь на многолетний опыт внедрения ITSM-проектов в компаниях с различным уровнем зрелости IT-процессов, консультанты Компании СПИН разработали уникальную методику совершенствования системы управления информационной инфраструктурой. В ее основе лежит поэтапное внедрение управленческих процессов, рекомендованных библиотекой ITIL.

Важно, что на каждом уровне зрелости не просто внедряются процессы ITIL, а решаются реальные задачи и достигаются понятные ключевые цели как со стороны бизнеса, так и со стороны ИТ. Для достижения целей используются лучшие практики (ITIL, COBIT, ISO2000) и опыт консультантов, полученный при реализации более чем 100 проектов.


Каждый этап построения комплексной системы управления информационной инфраструктурой будет состоять из консультаций, работ по внедрению Service Desk, интеграции продукта с существующими приложениями, обучения пользователей Заказчика.

Специалисты департамента консалтинга компании сделают процедуру построения или реинжиниринга процессов предоставления и обслуживания ИТ-услуг максимально прозрачной и понятной, сосредоточившись на требованиях вашей компании.

Специалисты по бизнес-аналитике и внедрению формируют комплекс требований к настройке системы автоматизации Service Desk и ее интеграции с внешними приложениями.

Внедрение Service Desk включает обучение персонала Заказчика заложенным в библиотеке ITIL v.3 теоретическим основам и практической работе с системой. Обучение проводится в учебном центре на демонстрационных стендах и в специально оборудованных аудиториях.

Настройка сетевого оборудования 

Организация качественной сети передачи данных - первостепенная по важности задача! От правильной и грамотной реализации сетевой инфраструктуры зависит  уровень безопасности передачи данных, стабильность и качество работы всего без исключения IT-парка предприятия. Грамотное построение сетевой инфраструктуры может дать компании массу преимуществ, таких как объединение в единую виртуальную сеть нескольких различных офисов, создание виртуальных зашифрованных каналов связи до серверов за рубежом, что позволит защитить конфиденциальные данные наилучшим способом, обеспечение удаленного доступа сотрудников к корпоративной сети при помощи шифрованных соединений, обеспечивающих высочайшие стандарты безопасности.

Если Ваши сотрудники жалуются, что "интернет тормозит", некоторые сайты отображаются лишь частично, возможно проблемы не у Вашего интернет-провайдера, дело может быть именно в некорректной настройки сети передачи данных.

  • Настройка и поддержка профессионального сетевого оборудования Cisco, Juniper, Huawey;

  • Настройка и поддержка работы автономных систем,  построение схемы на двух отказоустойчивых маршрутизаторах;

  • Попроене кластеров балансировки нагрузки;

  • Общие сведения об используемух технологиях: TCP/IPv4, IPv6, RIP, IGRP, OSPF, IS-IS, BGP, PIM, IEEE 802.1Q, ISL, VTP, STP, RSTP, MSTP, PVST+, portchannel, LACP, VRRP, IGMP, NAT, IEEE 802.1x, DHCP, SNMP, QoS, CoS, TRILL, VXLAN, vPC, OTV;

Вы получаете

  • мониторинг и управление серверным и периферийным оборудованием, инженерным оборудованием, ПО на рабочих станциях и серверах

  • управление конфигурациями ПО и оборудования, установкой и обновлением ПО

  • управление доступностью бизнес-сервисов

  • контроль лицензионной чистоты установленного на предприятии ПО

  • автоматизацию службы технической поддержки пользователей

  • резервное копирования и восстановления данных в случае ЧП

  • управление системами хранения и защиты данных

  • квадратная иконка facebook
  • Квадратная иконка Twitter
  • квадратная иконка google plus

© 2017 ООО «Компания СПИН». 

Надежные IT решения для комфорта Вашего бизнеса

Тел: 8(495) 369.43.01

E-mail: info@spincompany.ru